Мой список блогов

четверг, 14 апреля 2011 г.

Осматриваем самый дешевый автомобиль Audi


Ингольштадцы позиционируют эту машину как ответ MINI — целевая возрастная аудитория у обоих автомобилей примерно одинакова — мужчины от 25 до 29, женщины от 30 до 40. Что касается ценника, то его значения практически совпадают — за MINI Cooper в Германии просят 19 550 евро, а Audi A1 с мотором 1,4 TFSI стоит всего на 50 евро дороже. Но несмотря на схожесть черт, A1 и «Мини», в сущности, разные машины. Если Cooper обладает кричащей внешностью, и ему не хватает разве что растяжки с надписью «Эй, посмотри на меня!», то его конкурент спокоен и выдержан. Да, в дизайне автомобиля присутствуют веселые нотки, к примеру, контрастные арки крыши, но A1 сдержан и респектабелен, несмотря на свой небольшой размер.



Вот она, идеальная версия Audi A1. Вызывающий красный цвет, контрастная рамка. Осталось только добавить под капот 1,4-литровый TFSI — и идеальный рецепт готов.



Сзади она тоже выглядит неплохо. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль с светодиодными фонарями сзади, а также выпускной системой, которая поможет ему звучать «по-боевому».


Что же касается салона, то немцы решили разбавить строгий интерьер «единички» различными вариантами расцветки, что для автомобиля из Ингольштадта — настоящая революция. Правда, проектировщики могли бы предусмотреть возможность замены надоевших элементов обивки на другие, как это сделано в том же Peugeot 1007.



Интерьер можно облагородить серыми вставками, что согласитесь, не очень впечатляюще...



...а можно заказать бежевые вставки, которые выглядят гораздо веселее. Кстати, весь салон автомобиля был спроектирован тем же человеком, который создавал некоторые детали Audi R8. Так что внимательный водитель найдет много элементов, которые полностью повторяют стиль суперкара, к примеру, блок управления климат-контролем.



Каждая деталь внутри салона отточена до идеала. Немцы знают, что такое качество, и стараются подчеркнуть это в любых мелочах.


Салон отточен и выглядит качественно, но все-таки немного скучноват для автомобиля такого класса. Не стоит забывать, что Audi позиционирует этот автомобиль также и для творческих людей, вроде дизайнеров, художников и архитекторов. Но вряд ли среднестатистический художник найдет средства на такое авто, дизайнер сочтет его слишком строгим, а вот архитектору оно подойдет.



Автомобиль буквально напичкан подушками безопасности.



Приборная панель у A1 — от VW Golf VI. Правда, выполнена она в стилистике именно Audi.


Audi A1 выполнена на платформе Volkswagen Polo, однако тяжелее его на 48 килограммов. В подкапотной области мы можем встретить несколько моторов, но самый интересный из них — 1.4 TFSI со 122 «лошадями» под капотом. Если агрегатировать этот движок семиступенчатой коробкой DSG — цены ему не будет!



Аэродинамика у автомобиля на высоком уровне — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,32.



В версиях с тяжелыми двигателями аккумулятор перенесли в багажник. Скорее всего, для лучшей развесовки.



Что же до динамических характеристик, то Audi A1 не обеспечит вам ураганной динамики и веселой езды. Это автомобиль для доставки пассажира из точки А в точку Б. Но! Доставка будет выполнена настолько четко и аккуратно, что вы даже не заметите, как встали из-за руля.


Что же до дизелей, то здесь стоит отметить версию со 105-сильным1,6-литровым мотором. Крутящий момент очень даже приятный — 250 Нм. Если у вас есть деньги на дизельную версию, а она гораздо дороже бензиновой и стоит более 20 000 евро, то берите ее. Хотя, если в Европе вы ощутите экономию от дизельного двжика почти что сразу, то у нас разница в несколько тысяч евро будет долго окупаться.


Рассказывая об этом автомобиле сложно сделать какой-то конкретный вывод. Строгие конструкторы и дизайнеры Audi попытались сделать нечто, выходящее за рамки дозволенного. Но выйти за эти рамки они все же не смогли — машина получилась яркой по сравнению со своими собратьями по марке, но ей все же не хватает задора, чтобы превзойти конкурентов. Но на стороне Audi безупречное качество сборки и деталей и верность своему стилю. Этот автомобиль отлично подойдет молодому фанату Audi. А если для него он станет первым, то он останется верен своей марке навсегда.


Electronics Guide

Источник: http://www.lastochka.by