Плюсы Audi A4: безусловно, КАЧЕСТВО всего. Сборки, материалов, железа, покраски и т.п. Писать об этом уже нечего - все описано везде, добавлю только, что оно кроется в мелочах. Эргономика Audi A4. Посадка за рулем при наличии множества регулировок кресла и руля - оптимальная. Все кнопки на своем месте. Эффектная подсветка. Хорошая штатная музыка, но ченджер не читает некоторые МП-3, которые читает голова. Отличная черная ткань сидений. Отделка салона Audi A4 алюминием, на мой взгляд, эффектнее дерева. Биксенон супер. Тем более, имеет естественное свечение, не как у китайского колхоза. Штатная резина - мишлен пилот отличная. Зимняя мишлен альпин - на рыхлом снегу не очень, в остальных режимах - хороша. Обзорность - приемлемая, чуть широковаты стойки, но это у всех так. По шумоизоляции - вопросов нет. Лучше только в Мерсе. Подвеска сбитая, отрабатывает отлично. Рулится великолепно. Пакет для русских дорог - клиренс до 170мм, заводская защита картера - проезжает везде без проблем. ESP отключаемая, но отключать нет смысла - безопасность превыше всего. На гололеде пробовал резко крутить руля - без проблем авто встает на траекторию. Расход - по паспорту, зимой чуть больше. Динамика не сумасшедшая, но хватает везде. В городе - тем более. Отдельный респект ингольштатдцам за вариатор. На голову лучше гидромеханического автомата. Постоянная связь с движком, отсутствие толчков, нет потерь в динамике и провалов при кик-дауне. В городе при спокойной езде тахометр не превышает 1500 оборотов. На 100 км/ч - 2000 об. Про надежность судить рано - проехал мало, несколько тысяч (в семье 2 машины), но уверен, что проблем не будет. Судя по статистике:) Двигатель - BFB, 20-клапанник, турбо. Надежная, проверенная вещь. Еще плюсик - КАСКО всего 5,5%.
До А4 была А6 1997 года выпуска. Машина устраивала полностью, но 10 лет эксплуатации и 270 тысяч пробега. Решили поменять на новую машину стоимостью до 40 000 долларов. Как раз на рынок поступили новые Toyota Camry, Nissan Teana. Toyota не особо радовала как внешне, так и внутренне. Отделка дешевым пластиком, грязно-желтые панели "под дерево", сиденья без боковой поддержки. Поехали: динамика разгона вялая, крен в поворотах, в общем, корабль на колесах. Nissan: выглядел он намного лучше, да и салон оставлял впечатление дорого комфорта, но ехал он так же плохо. VW Passat вот здесь было получше. Боковая поддержка сидений, комфорт и лаконичность. Passat был двухлитровый на шестиступенчатом автомате, но после А6 не хватало остроты ощущений. В итоге мы приехали в автосалон Ауди. О внешности Audi A4 можно слагать легенды и мифы. Естественно, есть несогласные с этим утверждением, но равнодушных нет точно. Внутренняя отделка Audi A4 дорогими материалами (и все-таки деревом, а не "под дерево"), удобные сиденья, продуманная панель управления. Все это было и в А6, но! 1,8Т с семиступенчатой коробкой multitronic сделали свое "грязное" дело. Разгон до сотни 8,6 секунд, переключений с одной передачи на другую в режиме drive не чувствуется вообще. Подвеска Audi A4, которая не позволяет машине крениться в поворотах даже на приличной скорости. Долго размышляли над двигателем - 2.0 или 1,8Т (разница в цене приличная), даже попросили двухлитровую машину на тест-драйв. Тут сразу все встало на свои места. 1,8Т даже звучал приятнее, не говоря уже о том, что он резвее, чем 2.0. Высокая безопасность этой машины не оставляет сомнений. Не смотря на то, что это обычный седан, он имеет рамный кузов (ASF - Audi space frame) с программируемыми областями деформации. На сегодняшний день пробег у машины 13 тысяч км. Проблем нет. Могу сказать одно: если вы однажды сели за руль Audi, вряд ли вы сможете управлять другим автомобилем.
Эксплуатировал неделю назад по Москве 1 день Ауди А4 в новом кузове, 2 литра бензин, АКПП, пробег 30 тыс. км., машине год. До этого из собственных авто из иномарок были нисан альмера в кузове N14, по-моему, (которая была до ниссан-классик-самсунг), полгода - продал, подвеска не понравилась, постоянно стучала как на копейке 70 года выпуска; митсубиши лансер 9, три года, 100 тыс. км. пробег - отличный аппарат, вообще не ломался ни разу, но красоты и комфорта в нем мало, что за баран такой бампер и панель приборов придумал; совсем немного ездил на праворульных тойотах (жаль, что у нас правостороннее движение, т.к. машины из Японии, производимые для внутреннего рынка, очень надежные). Что сильнее всего чувствуется в Ауди А4, так это то, что ты едешь на ведре стоимостью 45 штук баксов, и все вокруг это знают, уступают, уважают и т.д. С непривычки, наверное, я тоже ездил очень вежливо, как всегда езжу на своем митсубиши лансере (большинство владельцев ауди, особенно, подержанных от 5 до 10 лет, отличаются особой агрессивностью). А теперь кидайте в меня камни, т.к. я сейчас открою большой секрет. Оказалось, что Ауди А4 - это обычная машина, абсолютно ничем не отличающаяся от моего девятого лансера или праворульной тойоты ардео, кроме 1) дорогих материалов отделки салона 2) лучшей шумоизоляции 3) престижа марки и, как следствие, поднебесной стоимости. Сначала двигатель. Рыка двигателя в лансере вообще нет, в Ауди - как будто дизель, негромко, но очень отчетливо слышно всегда. Надо отдать должное - шумоизоляция на Ауди лучше чем на Лансере, но и стоимость авто в три раза выше. Панель приборов на Ауди близка к идеалу. На Лансере, как я уже сказал, ее придумал какой-то баран, никакой эстетики. На Ауди показалось неудобным включение ближнего света и габаритов на торпеде слева от руля, там, где у Лансера регулировка яркости подсветки приборов. Подрулевой переключатель на Лансере расположен намного удобнее.
Great site World of Cars – read it, its amazing!
Source:
Комментариев нет:
Отправить комментарий