Компания Audi снова разработала и выпустила оригинальный пятицилиндровый двигатель. В дилерском центре с лета этого года, новое авто позиционирует турбированный двигатель в 2,5 л с прямым впрыском бензина. Его мощность составляет 340 л.с. и 450 Нм в крутящем моменте. Работа пятицилиндрового двигателя предназначена для выполнения самых экстремальных поездок. В сочетании с полноприводным Quattro на все колеса, и высокой мощностью шасси, двигатель превращает компактный автомобиль в спортивный вариант.
На фирме постоянно разрабатываются спортивные пятицилиндровые двигатели, что стало фишкой компании. Самым известным является, турбированный двигатель в 2,1 л. Первоначально это было начато еще в 1980 году, когда компания предложила впечатляющий на 200 л.с. мотор. Sport Quattro Audi с 1984 года, вдохновленный автоспортом, выпустил мощные двигателя 306 л.с. За четверть века у турбокомпрессоров и Quattro была динамически развивающаяся формула успеха.
Компания возродила эту формулу и разработала с нуля, пятицилиндровый двигатель, который сочетает в себе турбонагнетатель с FSI с прямым впрыском бензина, подняв возможности автомобиля, для участия его в большом спорте. TFSI обеспечивает 340 лошадинных сил, с перемещением - 137,1 л.с. на один литр бензина.
Автомобиль с весом 1510 кг и мощность к весу в 4,4 кг на одну лошадиную силу - благодаря чрезвычайно легкому алюминиевому в значительной степени компактному корпусу, сконструированному на основе с принципа Audi Space Frame.
TT RS разгоняется с нуля до сотни километров за 4,6 секунды, а Roadster - всего на одну десятую секунды больше. Наибольший показатель скорости – двести пятьдесят в час является официальным показателем, но автомобиль может дойти и до двухсот восьмидесяти километров в час.
Самым впечатляющим является мощная тяга. Наибольший показатель крутящего момента в 450 Нм доступен от 1600 до 5300 оборотов в минуту - авто может сделать обгон без малейшего усилия. Ее двигатель приводит пассажиров в дрожь из-за быстрого, с мощным запуском старта и непременно рева выхлопных труб - пятицилиндрового классического музыкального сопровождения Audi!
Компактный и легкий с бескомпромиссным двигателем, спортивный автомобиль с 2,5-литровым TFSI представлен ультра-компактным в сорок девять сантиметров в длину, что идеально подходит для поперечного монтажа в авто. С весом всего сто восемьдесят три килограмма – так же является рекордным. Картер выполнен из чугуна с вермикулярным-графит (высокотехнологичный материал) для возможности максимально снизить его вес. Его использовали лишь для массивных двигателей TDI. Изящно смотрится крепеж, повышая нагрузку самого блока. Блок цилиндров (головки), поршни и шатун выполнены из легкого материала, не уступая в высокой прочности.
Двигатель этого авто крайне экономичный, потребляя в среднем всего 9,5 л на сто километров. А говоря о переключаемых закрылках при впускном коллекторе, смесь насыщается кислородом с определенной подачей. Подача осуществляется при давлении до 120 бар в системе Common-Rail, бензин интенсивно сгорает в камере сгорания, а закачиваемый воздух в свою очередь, охлаждает стены, что в свою очередь облегчает сжатия десять к одному, являющее существенным для двигателя с турбонаддувом. Два регулируемых распредвала, контролируются при помощи цепей, повышая эффективность обогащения воздушно-топливной смеси.
Авто является первым в истории классическим спортивным автомобилем из семейства Audi RS. Новая шести ступенчатая коробка передач (механическая) способна передать огромную мощность двигателя, позволяя легко и комфортно управлять благодаря специально разработанному рычагу переключения скорости.
Это авто с полноприводным управлением получает сигнал управления на заднюю ось выполненную с электронным управлением и гидравлическими муфтами мульти-пластины. При необходимости муфта передает крутящий момент ввода с передних колес - на задние.
Спортивная версия в линейке моделей TT может похвастаться 18-дюймовыми колесами 245/45 оснащенные шинами, дополняющими могучие вентилируемые дисковые тормозами, которые имеют 370 мм (диаметр) на переднюю и 310 мм на заднюю панели, приводя к быстрому рассеиванию тепла.
Электронную программу стабилизации (ESP) можно полностью или частично отключить в режиме «Sport», давая возможность не вмешиваться в контроль тяги двигателем.
При первом впечатлении, внешне авто в 4,20 метра в длину, с компактным корпусом позиционирует взрывной потенциал - спереди спойлер сужается вниз в сплиттер демонстрируя гоночный автомобиль. А ксеноновые фары и светодиодные для дневного освещения помогают оповестить о скорости авто и его приближении.
Внешность авто сочетается с интерьером. Великолепный кожаный спортивный руль с множеством функций имеет специфическую толщину обода, который покрыт перфорированной кожей. На интегрированной приборной панели, отображается вся необходимая информация для водителя: давление наддува и состояние масла, таймер событий на ипподроме. Климат-контроль (автоматический режим) и система оповещения представлены стандартным вариантом, как и электрогидравлический мягкий верх, и дефлектор ветра (электрический). Сам интерьер черный. Сидения – с подогревом, являются спортивной особенностью.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий