SEAT Exeo – седан представительского класса премиум-сегмента. Был официально представлен в 2008 году на автосалоне в Париже. Является перелицованной версией Audi A4 поколения B7. Exeo планируется выпускать в кузовах седан и универсал. Наиболее важными характеристиками спортивного седана, по мнению производителя SEAT Exeo, является динамичный и элегантный дизайн, маневренность и четкость управления, высокий уровень комфорта и ряд динамичных и экологичных двигателей.
«SEAT Leon отличается от VW Golf на 40 процентов, а SEAT Exeo отличается от Audi A4 чуть меньше – на 30 процентов», – заверяет Фермин Сонейра, менеджер по разработке Exeo. Не верится! Кузов, включая панели, – старый, от Audi A4 предыдущего поколения, а в салоне, похоже, заменили лишь эмблему на руле…
Говоря о целевой аудитории автомобиля SEAT Exeo, президент SEAT Эрих Шмитт утверждает: «SEAT Exeo – это автомобиль сегмента D для водителей, которые любят динамичную спортивную езду. По сути, мы презентуем автомобиль для наших клиентов, которые уже «переросли» сегмент С. Exeo – это также интересная альтернатива для корпоративных автомобилей компаний, водители которых ценят качество, ищут удовольствие от вождения, кто придает значение цене и обращает внимание на низкий расход топлива и низкий показатель выбросов». По прогнозам, две трети машин уйдут в корпоративные парки, а там главное – свести к минимуму расходы на эксплуатацию. И если раньше SEAT сдавал этот сектор рынка без боя, то теперь в лице Exeo появилась боевая единица.
Кстати, по этой же причине большинство выпущенных автомобилей будут седанами – более дорогие универсалы в корпоративных парках редкость. Вполне понятен нестандартный маркетинговый ход производителя. Вы спросите почему? Да потому что Audi A4 – устоявшаяся модель, которая давно нашла свой круг покупателей. Не зря говорят: «Все новое – это хорошо забытое старое». Это все равно, что повесить новый обвес на любимый автомобиль: начинка та же, но зато как сияет. К тому же корпоративный автомобильчик бизнес-класса по конкурентной цене, по-моему, в точку.
SEAT Exeo будет оснащаться одним из трех бензиновых двигателей (мощностью от 102 л.с. до 200 л.с.) и одним из трех дизельных двигателей системы «common rail» последнего поколения (мощностью от 120 л.с. до 170 л.с.), которые впервые укомплектованы сажевым фильтром DPF. Пять из шести представленных агрегатов – турбо двигатели. Это гарантирует лучшие ходовые качества, но при этом меньший расход топлива и меньший уровень выбросов. Все шесть двигателей Exeo соответствуют стандарту Евро 5. Машина будет доступна в трех комплектациях: Reference, Style и Sport.
Базовая комплектация Reference оборудована 7 подушками безопасности с двумя дополнительными подушками для защиты грудной клетки, доступными как опция для всего модельного ряда.
Комплектация Reference также включает такие стандартные опции, как двухзонный климат-контроль, ABS TCS, ESP с системой помощи при аварийном торможении, 16-дюймовые стальные диски, маршрутный компьютер, передние и задние стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением с ключа, MP3 аудиосистема с CD, радио, линейным входом и 4 динамиками, система креплений Isofix на переднем пассажирском сидении и на заднем сидении около окна с дополнительным креплением Top Teather, и многое другое. Для тех, кому хочется большего, версии Style и Sport предлагают дополнительные возможности по оснащению салона и экстерьера автомобиля.
В дополнение к опциям базовой комплектации в комплектацию Style добавлены несколько опций, весьма полезных в поездке: ограничитель скорости, дополнительный, задний парктроник, парковочное положение зеркала заднего вида при движении задним ходом, датчик дождя, датчик света, передний и задний подлокотник с вещевым отделением 2 подстаканника, хромированные рамки и окантовка стекол алюминиевые накладки на пороги, охлаждаемый отсек, кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, коврики, датчик давления воздуха в шинах и шины 205/55 на 16-дюймовых легкосплавных дисках.
В дополнение к этому в комплектации Sport присутствуют: затемненные стекла, спортивные сиденья, датчик давления воздуха в шинах и шины 225/45 на 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Что же касается комплектаций, которые будут поставляться в Россию, то представители официальных дилеров SEATa в Санкт-Петербурге сети салонов «Родригес Гараж» не располагают в данный момент четкой информацией.
В Европе продажи седанов SEAT Exeo начались в феврале, а универсалы появятся во второй половине года. В России автомобиль появится этим летом. Европейский прайс-лист уже известен. Базовый автомобиль с семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и системой стабилизации стоит 21990 евро. Машина с 200-сильным бензиновым мотором оценивается в 28 тысяч, а со 170-сильным дизелем — в 28450 евро. В среднем на одну-две тысячи дешевле, чем аналогично укомплектованные Ford Mondeo, Peugeot 407 или Citroen C5. Но о планах продаж сеатовцы благоразумно помалкивают: кризис еще не раз заставит пересмотреть виды на урожай.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий