Зато - объединяются в клубы, обмениваются информацией. Экземпляры, близкие к идеальному состоянию, стоят баснословно дорого, хотя еще далеко не ретромобили. Обе модели в свое время развивали успех той самой легендарной «сотки», «сигары», «селедки» (сколько еще у нее названий?).
Базовая модель и впрямь хороша – комфортабельная, модная, с отменными ходовыми качествами. И очень надежная. Кроме того, у Ингольштадта на тот момент существовали готовые проверенные турбины, которые использовались на так называемой ur-quattro, поэтому решение было очевидным – создать топ-модель на базе Audi 100 с наддувом. Так появилась модель 200, поначалу переднеприводная, а с 1985-го и с полным приводом. Была «двухсотка» и с кузовом Avant (универсал).
Полный текст: Пара неизвестных Audi 200.
Комментариев нет:
Отправить комментарий